rZUM6ZH_agQ

[7 февраля 2015. День 8]

Posted on Posted in Бросок в Заполярье 2015 (дневник экспедиции), Экспедиции

МИТСУБИСИ пишет. ВЛАДИМИР ЛОЗОВСКИЙ

Зимник Харьягинский — Нарьян-Мар, часть 1.

7.06. Поехали.
7.52. Происходит так, как и предполагал Михаил — мы до сих пор на АЗС и даже еще не заправляемся.
8.02. Продолжаем движение.
9.20. Уперлись в шлагбаум, перед и после которого скопление машин. Пока не пропускают. Поговорили с водителями стоящих рядом с КП автомобилей. Оказывается, «зимник», открытый накануне вечером в 20.00, уже через два часа, то есть в 10 вечера, вновь был закрыт для легкового автотранспорта. Причина — дорога за шлагбаум в ужасающем состоянии и ушедшие вечером не грузовые машины застряли, да так, что их пришлось эвакуировать. Поэтому «руководители» дороги приняли следующее решение: легковые автомобили не пропускать. Сергей Пищулов ведет переговоры, чтобы нашу колонну пропустили под нашу ответственность. Нам отказывают. Сидение «под шлагбаумом» продолжается.
12.23. Риск непрохождения Рено Дастер слишком велик. Дело дрянь!
13.13. Стремление наше сильное, чистое… Экипаж Дастера пересаживается в Митсубиси, Соболь и Шевроле. Вещи ребят заполняют все свободное пространство вышеуказанных автомобилей. Рено остается на КП. Чтобы сохранить репутацию экспедиции, предварительно позвонили в МЧС. Там сообщили, что официального запрета на проезд нет, поэтому они тоже не против. Просят только не рисковать и сообщать о ситуации во время движения. Объезжаем шлагбаум сбоку — напрямик к Нарьян-Мару. К нам присоединяются еще три машины с номерами «83». Идем колонной из шести автомобилей.
15.46. Проехали 23 километра.
16.15. Метель продолжается. Какое качество дороги дальше точно неизвестно. Проехали 25 км из 250. Экспедиция разделилась на 2 части: за и против продолжения движения вперед. Аргументы противников — высокие риски и возможность увеличения продолжительности экспедиции.
16.50. Решение не принято.
16.52. Колонна местных водителей, не дождавшись нашего решения, ушла в направлении Нарьян-Мара. Если не удастся уговорить экипаж «Соболь», путь останется один — назад, поскольку трех человек из Дастера мы разместить в двух машинах не сможем.
17.05. Принимаем решение возвращаться в Харьягинское. Проехав в обратном направлении около пятиста метров, мы резко поворачиваем и возобновляем движение в направлении Нарьян-Мара.
18.11. Настигаем ушедшую вперед колонну. Каждый метр дороги дается с боем. Скорость движения очень низкая.
19.22. Проехали 31 км., однако дорога не улучшается. А ведь были такие разговоры.
20.39. Продолжаем пробиваться в Нарьян-Мар. В колонне появляется «лихач» 83 региона, пролетающий перемёты. Иногда правда приходится его вытаскивать.
22.46. Проехали 45 км.
22.58. Один на Форде на КАМАЗе возвращается обратно.
23.35. К нам на трос цепляется Outlander. Outlander цепляется — время теряется.
00.01. Тратим время на извлечение лихача, «знатока тундры». Впереди новые сутки.

« 1 из 2 »