Клиенты: Северная туристическая компания и Russia Discovery
Годы проведения: 2020-2021
Перед нашей командой стояли следующие задачи:
- Оценка туристической привлекательности Полярного Урала.
- Разработка 5 туристических продуктов: приключенческий, индустриальный, горнолыжный, рыболовный и охотничий.
Выполненные этапы работ:
- дистанционный анализ территории;
- рекогносцировочные работы на местности;
- кластеризация территории и выделение ключевых аттрактивных локаций;
- анализ конкурентной среды туристического кластера «Полярный Урал» в региональном и всероссийском масштабе;
- выделение ключевых особенностей туристического кластера «Полярный Урал»;
- комплексная оценка имеющихся мест размещения, принадлежащих Северной туристической компании;
- проведение маркетингового исследования «Почему люди готовы поехать на Полярный Урал»;
- составление SWOT-анализа;
- составление маршрутов и программ туристических продуктов;
![](https://static.tildacdn.com/tild3636-3063-4835-a534-366130616534/sRfSsVSnwL0.jpg)